Какая коммутация в моем автомобиле?



Многообразие автомобилей порождает большое количество схем электропроводки. Производители автомобилей при разработке электросхем автомобиля руководствуются расположением основных узлов, доступностью элементной базы, безопасностью и т.д. Но в проводке авто существует всего два варианта коммутации:

1) "коммутация по плюсу" (+12 Вольт) - 
это  вариант при котором один питающий провод нагрузки соединен с корпусом авто (минусом аккумулятора), а второй провод подает ток в цепь нагрузки, тем самым включая ее. Такой тип коммутации встречается почти во всех русских автомобилях и в половине иномарок;
2) "коммутация по минусу" (ЗЕМЛЯ) тут общим проводом уже будет являться "плюс", а коммутироваться для включения потребителя будет "минус" аккумулятора (масса).

Ввиду этого различия рождается две версии устройства.
Определить какая коммутация в Вашем автомобиле поможет электрическая схема автомобиля.  Если Вы не разбираетесь в электрике, можете доверить это нам. Для этого введите марку вашего авто, модель и год в атрибутах заказа. Этого достаточно, чтобы определить тип коммутации в Вашем авто. Мы проверим совместимость устройства с Вашим автомобилем, созвонимся с Вами и предложим возможные удобные схемы установки.